Иностранный язык
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной
в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются
по 5 сферам:коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной,
эстетической, трудовой. Предметные планируемые результаты в
коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на
следующих основаниях:
«Выпускник научится» (продуктивный уровень) включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия,
необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний,
умений и компетенций. Опорная система знаний определяется с учётом их значимости
для решения основных задач образования на данной ступени, опорного характера
изучаемого материала для последующего обучения, а также с учётом принципа
реалистичности, потенциальной возможности их достижения большинством
обучающихся. Иными словами, в эту группу включается система таких
знаний, умений, учебных действий, которые, во-первых, принципиально
необходимы для успешного обучения и, во-вторых, при наличии специальной
целенаправленной работы учителя, в принципе могут быть достигнуты подавляющим
большинством детей. Достижение планируемых результатов данного блока
служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы и
соответствует базовому уровню.